РАЗДЕЛ 2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

2.1    ПРОЦЕДУРА ОБКАТКИ НОВОГО ВЕЗДЕХОДА


Для долгой и бесперебойной эксплуатации вездехода выполните следующие процедуры обкатки:
1.    После первой заправки варьируйте скорость движения. Избегайте полного открывания дросселя во время обкатки.
2.    Не рекомендуется, переключать скорости на работающем двигателе.
3.    В течение обкатки ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе и трансмиссии.
4.    Смените масло в коробке передач после первых 20 часов работы или расходования 2 баков топлива, иначе возможны поломки трансмиссионных подшипников или поверхностей шестерен. Инструкции по замене масла см. в разделе 6.2.2.
5.    Смените масло в двигателе  и Kohler – после первых 20 часов. См инструкции в разделе 6.1.3 настоящего руководства и в соответствующем разделе руководства владельца двигателя.
6.    Не перегружайте вездеход. При управлении перегруженным вездеходом могут перегреться тормоза. Износ тормозов приводит к потере управляемости и возможности остановить вездеход. Перегрузка может привезти к сбоям системы предварительного торможения и дорогостоящему ремонту. Следуйте рекомендациям по грузоподъемности в разделе 1.2.
7.    Тормоза не должно заедать, особенно в первые 10 часов эксплуатации. Для продления жизни тормозных колодок, для торможения медленно поворачивайте в обе стороны поочередно. Дайте тормозам остыть, двигаясь по прямой. Повторите медленные повороты. Снова дайте тормозам остыть. Это позволит притереть тормозную колодку к тормозному диску. При движении вперед руль должен находиться в положении строго по центру. При заедании тормозов тормозная система перегревается, что может привести к  выходу из строя рулевого управления.

2.2    ПРЕДЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОВЕРКИ


Аккуратно следуйте рекомендациям производителя относительно предпусковых/ ежедневных проверок:
1.    Проверьте уровень топлива.
2.    Проверьте работу ручки дросселя, для чего полностью откройте заслонку, затем отпустите. Заслонка должна открываться легко и закрываться автоматически. Настройку ручки  дросселя производит дилер Викинг (Viking).
3.    Проверьте усилие на рычаге ручного тормоза, находящемся на руле под правой рукой. Проверьте работу рулевого управления, повернув руль влево и вправо.

2.3    РАЗМЕЩЕНИЕ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА

1.    Размещайте груз равномерно и как можно ниже.
2.    Будьте ПРЕДЕЛЬНО осторожны, двигаясь по наклонной плоскости в нагруженном вездеходе. Тяжелый и высоко размещенный (относительно центра тяжести) груз снижает устойчивость вездехода и может перевернуть его. Будьте готовы сместить пассажиров и груз вперед или попросите пассажиров выйти из вездехода при подъеме на склон.
3.    Закрепите груз так, чтобы он не смещался при движении.
4.    При подъеме тяжелых грузов обеспечьте опору гусеничной рамы. Избыточный вес может привести к деформации корпуса, что вызовет трение гусениц о корпус.




  ВНИМАНИЕ
Вездеход оснащен гусеницами и ледовыми дворниками, пассажиры должны держать ноги, руки и одежду внутри, подальше от гусениц и дворников во избежание травм.

2.4  ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ


  ВНИМАНИЕ
Бензин чрезвычайно легко возгораем и при определенных условиях может взорваться. Не заливайте топливо в работающий или горячий двигатель. При разливе топлива немедленно удалите следы. Смойте следы водой и дайте ей стечь через сливные отверстия. Не курите во время заправки.

Можно использовать только чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом 92.

Не используйте бензин, содержащий метанол или белый газ во избежание поломок двигателя или топливной системы.

Все модели Викинг (Viking) оборудованы 29-литровым прозрачным ПЭ топливным баком, расположенным под капотом. В зависимости от нагрузки и дорожных условий одной заправки хватает на 7-12 часов работы. Прежде чем отправляться в дальнюю поездку, проверьте реальное потребление топлива вашим двигателем. Никогда не отправляйтесь в отдаленный район или в дальнюю дорогу без полного бака и достаточного запаса топлива в водонепроницаемых канистрах.

При заправке верхняя граница топлива должны быть ниже горловины заливного отверстия. При переполнении топливо, расширившееся от нагрева, может выплеснуться через клапан.

В переносных канистрах может скопиться грязь, способная повредить двигатель. Используйте только чистые канистры специально для бензина.

После заправки как следует, заверните крышку бака, прежде чем отправляться в путь.

  ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте неочищенный бензин, хранившийся более 45 дней. Несвежий бензин может привести к образованию смолистого осадка в бензопроводе и карбюраторе, блокирующего подачу топлива и создающего проблемы при запуске и работе двигателя.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не используйте бензин или другие агрессивные растворители для очистки корпуса Викинг (Viking). Материалы обшивки кузова чувствительны к попаданию бензина. Примите  соответствующие меры предосторожности при заливе топлива в бак, дабы предотвратить его попадание на обшивку.

следующая страница

предыдущая страница

оглавление