Замена Масла и Масляного Фильтра, Обслуживание Масляного Радиатора, повреждения двигателя.

Замена Масла

Меняйте масло после каждых 100 часов эксплуатации (чаще при более тяжелых условиях). Заполните маслом сервис-класса SG, SH, SJ или выше, как показано в таблице Уровней Вязкости.

Меняйте масло пока двигатель все еще теплый. Масло протечет легче и вымоет все загрязнения.  Убедитесь, что двигатель в горизонтальном положении во время заправки проверки и замены масла.

Меняйте масло следующим образом

1. Во избежание попадания грязи и т.д. в двигатель, очистите зону вокруг крышки  /щупа, прежде чем их снять.

2. Снимите одну из пробок слива масла, крышку залива масла и щуп. Дайте достаточное время маслу слиться.

3. Установите назад пробку слива масла. Убедитесь, что она затянута с силой затянули в 13.6 Н•м (10 ft. lb.).

4. Залейте в картер новое масло соответствующего типа до отметки F на щупе. Всегда проверяйте уровень масла прежде, чем долить еще масла.

5. Установите обратно крышку залива масла и затяните ее надежно. Вставьте обратно щуп.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание чрезмерного износа  или повреждения двигателя, всегда поддерживайте соответствующий уровень масла в картере. Никогда не эксплуатируйте двигатель при уровне масла ниже отметки L или выше F на щупе.

Замена Масляного Фильтра

Меняйте масляный фильтр как минимум при каждой замене масла (каждый 200 часов эксплуатации). Всегда используйте только оригинальный масляный фильтр Kohler. Смотрите таблицу ниже, чтобы определить номер детали для ее заказа.
Замените масляный фильтр следующим образом:

1. Слейте масло из картера двигателя.

2. Дайте маслу стечь из масляного фильтра.

3. Прежде чем снять масляный фильтр, очистите зону вокруг масляного фильтра во избежание попадание грязи в двигатель. Снимите старый фильтр. Вытрите поверхность, где располагается фильтр.

4. Расположите новый фильтр в мелкой емкости открытым концом вверх. Залейте новое масло соответствующего типа через центральное резьбовое отверстие. Прекратите заливать, как только масло дойдет до дна резьбы. Пусть масло впитается в фильтрующий материал в течение одной или двух минут.

5. Смажьте тонким слоем чистого масла резиновую прокладку нового фильтра.

6. Установите новый масляный фильтр в переходник фильтра или масляный радиатор. Поворачивайте масляный фильтр по часовой стрелке, чтобы резиновая прокладка касалась переходника фильтра или масляного радиатора, затем затяните фильтр на дополнительные от 3/4 до 1 оборота.

7. Установите обратно пробку слива. Убедитесь, что она затянута с силой в 13.6 Н•м (10 ft. lb.).

9. Запустите двигатель и проверьте на течь масла. Устраните все течи прежде, чем передать двигатель в обслуживание. Проверьте уровень масла, чтобы он был на отметке F, но не выше нее.

Замена масла в двигателе Kohler

Масляный фильтр двигателя Kohler

Следующая страница

Оглавление