5. Запуск двигателя Kohler

Проверка Перед Запуском

• Проверьте уровень масла. Долейте масло, если его уровень низкий. Не переливайте.
• Проверьте уровень топлива. Долейте в случае, если его уровень низкий.
• Проверьте зоны забора воздуха и наружную поверхность двигателя. Убедитесь, что они чистые и не засорены.
• Проверьте, что все детали воздушного фильтра, а также все экраны, крышки и щиты на месте и надежно затянуты.
• Проверьте, что все сцепления или трансмиссии обесточены или установлены в нейтральном положении. Это особо важно для оборудования с гидростатическим приводом. Рычаг переключения должен быть точно на нейтральном положении во избежание сопротивления, которое может удерживать двигатель от запуска.

ОСТОРОЖНО: Смертельные Выхлопные Газы!
Выхлопные газы двигателя содержат ядовитый угарный газ. Угарный газ -  без запаха, цвета и может привести к смерти в случае  его вдыхания. Старайтесь не вдыхать выхлопные газы и никогда не эксплуатируйте двигатель в закрытом помещении или замкнутом пространстве.

Советы при Холодном Запуске двигателя

1. Убедитесь, что используется масло, соответствующее ожидаемой температуре.

2. Отключите все возможное внешнее напряжение.

3. Убедитесь, что батарея в хорошем состоянии. Теплая батарея обладает значительно большей пусковой способностью, чем холодная.

4. Применяйте свежее зимнее топливо. ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее топливо обладает большей летучестью для лучшего запуска. Не используйте топливо, оставшееся после лета.

ЗАПУСК

1. Установите регулятор дросселя посередине между медленно (slow) и быстро (fast) положениями. Установите воздушную заслонку (на инжекторном двигателе отсутствует) в положение on. См. рисунок 6.

запуск двигателя

2. Запустите двигатель, с помощью ключа запуска.
Отпустите ключ, как только двигатель запустится.

Только Инжекторного двигатели  – Первый Запуск или После того как закончилось топливо (Сухая Система)

a. Поверните ключ в положение on на одну минуту. Дайте топливному насосу пройти цикл и заполнить систему. Поверните ключ в положение off.

b. Поверните ключ в положение start, заведите и запустите двигатель.

c. Если двигатель не заводится, повторите шаги a и b. Если двигатель не заводится после двух попыток обратитесь Сервисному Дилеру Двигателей Kohler для дальнейшей помощи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не крутите двигатель с помощью стартера более 10 секунд одновременно. Если двигатель не заводится, дайте ему 60 секунд, чтобы остыть между попытками запуска. Не следование настоящим указаниям может привести к тому, что стартер выйдет из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: После запуска может появиться металлическое тиканье. Оно появляется  вследствие течи гидравлического толкателя клапана во время хранения. Заведите двигатель на 5 минут. Шум обычно прекращается в первую минуту. Если шум продолжается, оставьте двигатель работать с регулятором дросселя посередине на 20 минут. Если шум продолжается, покажите двигатель вашему местному авторизованному Сервисному Дилеру Двигателей Kohler.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель развивает достаточную скорость, чтобы отключить стартер, но не продолжает работу (неправильный запуск), дайте двигателю полностью завершить вращения перед попытками снова запустить двигатель. Если стартер активен, пока маховое колесо вращается, шестерня стартера и зубчатый венец маховика могут столкнуться и как результат повредить стартер.

Если стартер не прокручивает двигатель, сразу же выключите двигатель. Не делайте дальнейшие попытки запустить двигатель пока не будет устранена причина неисправности. Не пытайтесь запустить двигатель от более мощной батареи (Обратитесь к разделу Батарея на странице 8). Обратитесь к вашему Сервисному Дилеру Двигателей Kohler за дальнейшей помощью.

Только Карбюраторные Двигатели:
3. Для Холодного Двигателя – Постепенно возвращайте воздушную заслонку в положение off после запуска и прогрева двигателя.

Двигатель / оборудование может эксплуатироваться во время прогрева, но возможно необходимо оставить воздушную заслонку частично открытой пока двигатель не прогреется.

4. Для Теплого Двигателя – Верните заслонку в положение off, как только запустится двигатель.

 

Следующая страница

Оглавление