РАЗДЕЛ 5 ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ, ФИЛЬТРЕ И СМАЗКЕ

 

6.1    ИНФОРМАЦИЯ ПО МАШИННОМУ МАСЛУ


  ВНИМАНИЕ
Подробная информация по стандартным процедурам техники безопасности и наладки вездехода Викинг сюда не включена. Производитель не несет ответственности за ТРАВМЫ или ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ от любых действий, включая описанные ниже. Прежде, чем совершать какое-либо действие, убедитесь, что данное действие, условия работы или используемые инструменты не станут причиной травм или повреждений машины.

6.1.1    ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в двигателе.

Для проверки уровня масла в пути заглушите двигатель, дайте ему остыть и подождите, пока масло стечет в отстойник. Машина должна стоять горизонтально.

Двигатели оснащены щупом и отдельной трубкой масляного фильтра. Прежде чем извлекать щуп для проверки уровня масла, очистите место вокруг. Выньте щуп  и протрите его чистой тряпочкой. Снова полностью погрузите щуп в трубку. Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между метками. Если уровень ниже добавьте масла до отметки FULL. НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ.

6.1.2    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТИПУ МАСЛА

Используйте высококачественное детергентное масло класса API. Выбирайте уровень вязкости с учетом погодных условий. Использование правильного типа масла для двигателя чрезвычайно важно, как и ежедневные проверки и регулярная замена масла. Использование масла не того типа или загрязненного масла приводит к преждевременному износу и поломкам двигателя.

6.1.3    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Во время обкатки двигателя замените масло после первых 8 часов на Kohler и после первых 20 часов на Honda. После обкатки меняйте масло через каждые 50 часов эксплуатации или чаще, если машина эксплуатируется в пыльных или грязных районах.

Слив масла из двигателя

На каждом двигателе имеется пробка для слива масла. Ее расположение указано в руководстве владельца двигателя. Процедура слива масла следующая:

1.    Запустите и прогрейте двигатель, чтобы масло легко сливалось.
2.    Расположите машину так, чтобы масло легко сливалось.
3.    Поставьте под слив подходящую емкость и удалите пробку гаечным ключом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Место между двигателем и рамой ограничено. Подрежьте емкость до нужной высоты, чтобы она вставала под слив. Убедитесь, что емкости достаточно для всего масла. Удобно использовать пластиковую емкость с застежкой-молнией.

ПОЖАЛУЙСТА, УТИЛИЗИРУЙТЕ МАСЛО ТАК, ЧТОБЫ НЕ НАНЕСИТ ВРЕДА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ.

4.    После слива масла прочистите и замените сливную пробку. УБЕДИТЕСЬ, что она хорошо притерта.
5.    См. инструкции по замене фильтра в разделе 6.3.3.




Заливка масла в двигатель

Залейте через заливное отверстие необходимое количество масла, раздел 6.1.2. При доливе масла чаще проверяйте уровень масла щупом. Не переполняйте. Запустите двигатель. Проверяйте на предмет утечек. Доливайте масло только до отметки FULL или Н на щупе.

6.2    ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО


6.2.1    ПРОВЕРКА УРОВНЯ

Проверяйте уровень трансмиссионного масла через каждые 50 часов эксплуатации. Все модели Викинг (Viking) имеют щуп для измерения уровня трансмиссионного масла. Прежде, чем извлекать щуп, протрите место вокруг отверстия, затем вытяните щуп.
Уровень трансмиссионного масла должен быть параллелен отметке на щупе. Добавляйте масло 80 W 90 HYPOY-C через заливное отверстие до нужного уровня. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ. Аккуратно вставьте щуп на место.

6.2.2    ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

Замените трансмиссионное масло после первых 20 часов эксплуатации или после 2 заправок топливом. Затем меняйте масло через каждые 100 часов эксплуатации. Слейте отработанное масло в подходящий контейнер и утилизируйте, как положено.

При сливе масла уберите все металлические частички, которые налипнут на магнит сливной пробки. Они образуются в результате притирания шестерен коробки передач в процессе обкатки. Установите пробку на место вплотную.

Заливка трансмиссионного масла

Залейте трансмиссионное масло 80 W 90 HYPOY-C через наливное отверстие и проверьте уровень щупом. Уровень должен соответствовать отметке на щупе. Потребление масла составляет 1.1 л. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ!

При переполнении масло может выдавливаться через вентиляционное отверстие, загрязняя тормозные колодки, что может привести к сбою тормозной системы.

6.3    ФИЛЬТРЫ


6.3.1 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Двигатели Kohler Aegis оснащены мощным плотным бумажным воздушным фильтром, окружающим цилиндрический сердечник. Чистить фильтр не рекомендуется, грязный фильтр следует заменить.

Инструкции по снятию, очистке и замене компонентов воздушного фильтра смотрите в разделе «Воздухоочиститель» руководства по эксплуатации двигателя.

6.3.2    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Все модели Викинг (Viking) оснащены линейным топливным фильтром. Фильтр расположен в бензопроводе рядом с бензобаком.

Заменяйте топливный фильтр каждые 250 часов эксплуатации или раз в год. Для этого ослабьте крепеж узкой отверткой и снимите с фильтра резиновые топливные шланги. Установите новый фильтр стрелкой к двигателю. Затяните крепеж. Запустите двигатель и проверьте на предмет утечек.

6.3.3    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Во время обкатки замените масляный фильтр при замене масла. Затем меняйте масляный фильтр каждые 50 часов.

Прежде, чем устанавливать новый фильтр, смажьте резиновое уплотнение фильтра свежим машинным маслом. Накрутите фильтр вручную, чтобы уплотнение коснулось патрубка фильтра. Затяните еще на ½ - ¾ оборота. Запустите двигатель, чтобы проверить на предмет утечек. Заглушите двигатель и проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.

6.4    СМАЗКА



6.4.1    СМАЗКА ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ

Завод изготовитель рекомендует смазывать  опорные, поддерживающие и натяжные катки через каждые 100 часов эксплуатации.

следующая страница

предыдущая страница

оглавление