Обслуживание Масляного Радиатора

Некоторые двигатели оборудованы масляным радиатором. Один тип масляного радиатора закреплен на картере двигателя и укомплектован масляным фильтром (См.Рис.8). Другой тип масляного радиатора закреплен на корпусе нагнетателя, отдельно от масляного фильтра.

Осматривайте и чистите масляный радиатор каждые 100 часов эксплуатации (чаще при тяжелых условиях использования). Масляный радиатор должен содержаться чистым.

Для обслуживания масляного радиатора, закрепленного на картере, используйте щетки или сжатый воздух, чтобы прочистить внешние ребра.

Для обслуживания масляного радиатора, закрепленного на корпусе нагнетателя, прочистите внешние ребра при помощи щетки. Снимите два винта, удерживающих радиатор на корпусе нагнетателя. Наклоните радиатор вниз. Прочистите внутри радиатора щеткой как показано на Рисунке 10 или при помощи сжатого воздуха. После чистки, установите обратно масляный радиатор, закрепив двумя монтажными винтами. 

Чистка Масляного Радиатора.

Обслуживание Предфильтра и фильтроэлемента
Настоящий двигатель оборудован заменяемым, высокой плотности фильтроэлементом. Большинство двигателей также оборудовано пропитанным маслом, поролоновый предфильтром, который окружает бумажный элемент. Смотри Рисунок 11. Некоторые двигатели используют усиленную систему воздухоочистителя. Смотри Рисунок 13.
8. Залейте картер новым маслом соответствующего типа до отметки F на щупе.
Проверяйте воздушный фильтр ежедневно или перед запуском двигателя. Проверяйте на образование загрязнений вокруг воздухоочистительной системы. Содержите эту зону чистой. Также проверяйте на ослабленные или поврежденные детали. Замените все деформированные или поврежденные детали воздушного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эксплуатация двигателя с ослабленными или поврежденными деталями воздушного фильтра могут допустить попадание нечищеного воздуха в двигатель, тем самым вызвав  преждевременный износ и поломку.

Обслуживание Предфильтра

Если такой установлен, промывайте и пропитывайте маслом предварительный очиститель каждые 25 часов эксплуатации (чаще при использовании в особо грязных и пыльных условиях).

1. Ослабьте удерживающую ручку крышки и снимите крышку.

2. Снимите предфильтр с бумажного элемента.

3. Промойте предфильтр в теплой воде с моющим средством. Прополощите предфильтр тщательно, чтобы не остались частицы моющего средства. Выжмите излишки воды (не выкручивайте). Дайте предварительному очистителю высохнуть.

4. Пропитайте предфильтр новым маслом для двигателя. Выжмите излишки масла.

5. Установите обратно предфильтр снаружи бумажного элемента.

6. Установите обратно крышку воздушного фильтра.  Закрепите крышку удерживающей ручкой крышки.

7. В случае необходимости замены предфильтра, закажите оригинальные детали Kohler.

Следующая страница

Оглавление