Неисправности и Регулировка Карбюратора.

В двигателях настоящей серии применяются одно или двухкамерный карбюратор в зависимости от модель, и также могут быть оборудованы Управляемой Системой Холостого Хода. Особые этапы регулировки приведены для модели с установленным карбюратором. Если двигатель оборудован Управляемой Системой Холостого Хода, смотрите раздел Модели с Управляемой Системой Холостого Хода на странице 15 при выполнении каких-либо регулировок карбюратора, необходимый в дополнение к перечисленным этапам регулировки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировки карбюратора следует выполнять только после прогрева двигателя.

Карбюратор разработан, чтобы обеспечить правильное  соотношение топлива и воздуха в двигателе при всех условиях эксплуатации. Чтобы отвечать текущим требованиям по выхлопам, установки топливовоздушной смеси выполнены на фабрике не могут быть изменены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения правильной работы двигателя на высоте более 1525 метров над уровнем моря (5000 ft.), возможно будет необходимо, чтобы  авторизованный дилер Kohler установил высотный набор насадок в карбюратор. Если высотный набор насадок был установлен, двигатель должен быть переоборудован в прежнее состояние с оригинальным размером насадок, перед эксплуатацией при более низкой высоте над уровнем моря, иначе могут произойти перегрев и поломка двигателя.

Неисправности
Если неисправности двигателя связаны с системой топливопровода, проверьте следующие участки прежде, чем регулировать карбюратор.

• Убедитесь, что топливный бак заправлен чистым, свежим  топливом.

• Убедитесь, что воздушный клапан крышки топливного бака не засорен и работает корректно.

• Если топливный бак оборудован отсечным клапаном, убедитесь, что он открыт.

• Если двигатель оборудован проходным топливным фильтром, убедитесь, что он чист и не забит. Замените его при необходимости.

• Убедитесь, что топливо поступает в карбюратор. Это включает проверку топливопроводов и топливного насоса на помехи или поврежденные детали, замените то, что требуется.

• Убедитесь, что воздушный фильтр чист и все детали воздушного фильтра надежно закреплены.

Если после проверки перечисленных выше причин, двигатель тяжело заводится, сбивчиво работает или глохнет при низких оборотах холостого хода, возможно, необходимо отрегулировать или проверить карбюратор.

Следующая страница

Оглавление